На автомобилях Chevrolet Aveo 2008 г.в с двигателем 1.4 с 101 л.с, существует одна проблема - подтекание масла из сальников приводных валов. Причем замена сальников ни к чему не приводит. Все проблема заключается в дифференциале. На двигателе установлена коробка аналог опелевской, но если снять дифференциал и сравнить его с таким же, но на КПП опеля, то визуально есть одно различие - это маркировка. На родном написано Дэу а на опелевском GM. Как правило, те что Дэу, в большинстве случаев бракованные, из-за этого возникает люфт валов и следовательно течь масла.
Для лечения этой проблемы рекомендуется замена дифференциала на другой, в данном случае - из опелевской коробки.
И так начнем:
Подвешиваем передок автомобиля, затем снимем передние колеса и откручиваем гайки шрусов. Теперь нужно открутить гайки шаровых опор и втянуть из поворотных кулаков стойки.
После этого должно получится вот так...
Сливаем масло с коробки, и откручиваем поддон
Теперь нужно вытащить сами шрусы вместе с приводными валами из дифференциала. Для этого шрус с длинным валом, вытаскиваем с помощью монтировки, а тот что по короче выпихиваем через отверстие дифференциала используя отвертку.
Затем на крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП и снимаем стопор, который крепится болтом на 10
Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать саму шестерню . Поначалу туго идет т.к. на ней внутри есть резиновое кольцо. Потом легче пойдет. Только надо дифференциал одной рукой придерживать т.к. когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол.
На этом фото видно расположение в кпп маленькой шестерни и шестеренки спидометра
После, меняем сальник на крышке, которую сняли. Для этого понадобится отрезок стальной трубы с диаметром сальника, чтобы с ее помощью посадить сальник на свое место. Ту же процедуру проделываем и на крышке с зубчиками.
Берем дифференциал с уже установленной шестерней, засовываем его в коробку, держа одной рукой вставляем другой крышку которая с болтами.
Крышка тоже идет туго из-за резинового уплотнения. Для нужно равномерно закручивать болты и она садится на место.
А вот теперь самое главное ! Аккуратно закручиваем зубастую крышку (резьба там весьма мелкая).
Затем производим сборку всех узлов в обратном порядке. Не забываем поменять прокладку крышки поддона и отрегулировать затяжку ступичных подшипников.
http://sanekua.ru/zamena-differenciala-na-chevrolet-aveo-2008-g-v-s-dvigatelem-f14d4/