Ремонтируем штатную сигнализацию на VW Passat B4

Описание проблемы:
... Ни с того, ни с сего (может на ходу, может на месте) машина глохнит. Может завестись сразу, может через 5 минут, может через 30 минут... Попытки завестись... - стартер крутит и ни гу-гу. Такое впечатление, что нет либо бензина, либо искры. Планомерно капаясь выясняется, что на реле бензанасоса не поступает 12 вольт. ... изучаем схемы Вроде все должно быть, ан нет. В схемах некоторые провода уходят в никуда, иногда со ссылкой на какой-то "секьюрети блок". Что это такое и с чем его едят пояснений нет. Ну и понятно - секретный!
Короче, находится эта "лабуда" в левой части торпеды, под воздуходувом. Прекручено с расчетом на снятие вместе с торпедой. Ну, мы на такие подвиги явно не способны, поэтому снимаем все лишнее, что можно снять (бок переключателей освещения, рамку воздуходува, ...) и обдирая руки пытаемся открутить два винта крепления блока. Аккуратно, много острых углов!!! Нужна короткая крестовая отвертка, и кто-то с тонкими, но сильными пальцами.
Сняв два разъема, аккуратно вытаскиваем блок, разбираем и видим плату с четырьмя реле.
Ремонтируем штатную сигнализацию на VW Passat B4
Реле "2" управляет клаксоном, реле "4" - поворотниками, "3" - подает напряжение на реле бензанасоса, "1" - не знаю, но греется оно лихо!
Так вот, от нагрева и тряски на местах пайки образуется трещина. У меня на "холодную" все работало, как нагреется - контакт пропадал. Вся проблема решается с помощью паяльника
Ремонтируем штатную сигнализацию на VW Passat B4