Техническое обслуживание №2

    Обслуживание и ремонт строительного оборудования в Ростовской области - 23 предложения, сравнить цены и купить
Операции технического обслуживания № 2 рекомендуют проводить через 7500, 12 000,
 20 000 км пробега для разных моделей автомобилей, но не менее 1 раза в год.
    Перед выполнением ТО-2 или в процессе его необходимо проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния, определения характера неисправностей, их причин, а также возможности эксплуатации данного агрегата, узла или системы.
    Выполняя операции ТО-2, кроме объема работ по ТО-1 проводят:
- закрепление радиатора, головки блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров тонкой очистки масла, корпусов фильтров грубой очистки масла, поддона масляного картера, картера сцепления, амортизаторов, топливного бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, фланцев полуосей, замков и ручек дверей;

- подтяжку гаек крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирны: пальцев крепления проушин амортизатора;

- регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжения цепи привода механизма газораспределения, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.
      Дополнительные операции при ТО-2 в системе питания автомобиля включают:
- проверку герметичности топливного бака и соединений трубопроводов;
- проверку крепления карбюратора;
- устранение выявленных неисправностей;
- съем карбюратора и топливного насоса, разборку их, очистку и проверку на специальных приборах состояния деталей;
- проверку после сборки топливного насоса на специальном приборе;
- проверку легкости пуска и работы двигателя.
     При обслуживании системы электрооборудования:
- проверяют степень заряда по напряжению элементов батарей под нагрузкой и при необходимости снимают батареи для подзаряда, состояние щеток и коллекторов генератора и стартера, работу реле-регулятора;
- регулируют натяжение пружин якорей;
- снимают свечи зажигания и проверяют их состояние;
- очищают от нагара и регулируют зазоры между электродами;
- снимают прерыватель-распределитель зажигания и очищают его наружную поверхность от грязи и масла;
- проверяют состояние контактов и регулируют зазоры между ними;
- смазывают вал прерывателя-распределителя;
- проверяют состояние проводов низкого и высокого напряжения и регулируют действие приборов освещения и сигнализации.
     Очистительные и смазочно-заправочные работы при ТО-2 необходимо проводить в соответствии с картами смазывания и рекомендациями предприятий-изготовителей.
     Операции ТО-2, производимые примерно после 30 000 - 45 000 км пробега автомобиля, включают:
- замену масла в автоматической трансмиссии;
- промывку системы смазки двигателя;
- замену масла в картере ведущего моста;
- зачистку коллектора стартера;
- проверку износа и прилегания щеток;
- очистку и смазку деталей привода стартера.
     Кроме того, необходимо:
- проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов;
- отрегулировать направления световых пучков фар;
- зачистить контактные кольца генераторов;
- проверить износ и прилегание щеток;
- заменить тормозную жидкость;
- заменить охлаждающую жидкость.
     Операции ТО-2, производимые примерно после 65 000-75 000 км пробега, включают:
- замену масла в коробке передач;
- замену зубчатого ремня привода механизма газораспределения.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte