Повреждение глушителя. Способы ремонта глушителя

В данной статье поговорим, какие существуют способы ремонта глушителя, и какие для это применяются средства и методы.

Коррозия — вот главная причина неисправности выхлопной системы автомобиля и глушителя и частности. Если автомобиль служит вам долго, то даже стальной глушитель так разъедается ржавчиной, что его стенки легко ломаются в руках. Сварочные швы в местах стыковки деталей и корпуса детонаторов постигает та же участь.

Из способов ремонта глушителей наиболее популярны:
  1. Применение спецпрепаратов-герметиков.
  2. Использование бандажа из стеклоткани со специальными пропитками.
  3. Сварка

Спецпрепараты - герметики

Специальные препараты для ремонта глушителей продаются двух типов: монтажные герметики системы выхлопа и высокотемпературные шпатлевки для ремонта мелких отверстий или укрепления поврежденных участков. Все герметики и шпатлевки для ремонта выхлопных систем обычно устойчивы к температуре до 1000 градусов. Они производятся на основе силикатов или керамических составов.

Спецпрепараты служат не только для ремонта мелких повреждений выхлопной системы, но и используются для герметизации соединений при сборке системы выхлопа. Применение герметиков облегчает в дальнейшем разборку выхлопной системы, в отличие от сварочного шва как средства соединения деталей.

Бандажи и ленты

бандаж для ремонта глушителяБандажи помогают отремонтировать обширные участки глушителя, клеевые ленты используются для ремонта цилиндрических участков корпуса и/или выхлопных труб.

Бандажи и ленты выполняются из стеклоткани и пропитываются высокотемпературными клеевыми составами. Основами для этих составов берутся силикаты и эпоксиды. Естественно, и эти средства для ремонта глушителя выдерживают 1000-градусную жару.

Однако далеко не всегда использование герметиков и бандажей решит все проблемы и обеспечит качественный ремонт. При значительных размерах трещин или коррозийных участков (более 1/3 диаметра детали) на химические герметики не стоит полностью полагаться: ни бандажи, ни шпатлевки не смогут обеспечить необходимую жесткость проклеенного участка.

Сварка

Сварка поможет произвести весь необходимый ремонт выхлопной системы независимо от размера повреждений, обеспечит необходимую герметичность швов и жесткость отремонтированного участка глушителя. Если же ржавчина повредила большие участки, лучше заменить некоторые элементы или всю выхлопную систему.

Также, ремонт глушителя можно совместить с тюнингом автомобиля и вместо поврежденных деталей выхлопной системы установить спортивный "паук" и "банку".


Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte