Начинаем инсталляцию сигнализации TOMAHAWK 9010 с установки горна и датчика открытия капота. Горн рекомендуется крепить посередине верха моторного щита, для этого используем один из болтов крепления тросика газа.
После установки датчика капота, делаем отвод с фишкой подключения, чтобы потом подключить его к датчику температуры, так как они находится в одной цепи.
Затягиваем жгут проводов через резиновый переход, в котором находится штатный жгут. Протаскиваем с помощью толстой проволоки. Под капот идут серый и оранжево-серый провода
Следующим этапом инсталляции будет подвод провода к датчику багажника.
Датчик используется штатный. Необходимо на лампочке багажника найти синий провод и подпаять к нему провод, который потом протягиваем по левому порогу
Затем
подключаемся реле управления открытием багажника и центральному замку.
Для этого находим блок мультиплекс, он находится на обратной стороне
салонного блока предохранителей, ( за бардачком), и похож на небольшую
плоскую коробку. Чтобы добраться к нему, нужно снять блок
предохранителей, отсоединить все разъемы
А так выглядит этот блок в разобранном состоянии
Теперь если его перевернуть, то можно
увидеть необходимый нам блок мультиплекс, где и находится дистанционное
управление открытия багажника и реле центрального замка.
Для снятия крышки необходимо открутить четыре самореза
Мультиплекс
плотно сидит в разъеме блока предохранителей и для того чтобы его
вытянуть от туда придется располовинить блок предохранителей. С
помощью отвертки поддеваем защелки и разъединяем блок
Теперь нужно подпаять к указанным контактам провода, которые предназначены для открытия и закрытия дверей и к реле багажника
Точки 1 и 2 это открытие и закрытие
дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением
массы, то есть к сигнализации подключаем по схеме с негативным
управлением ЦЗ
Теперь проделываем отверстие в коробке мультиплекса и выводим провода наружу
Сборку производим в обратном порядке .
Теперь нужно разобрать центральную консоль чтобы подготовить место для
крепления основного блока сигнализации:
Удаляем ненужные провода из блока сигнализации - это те провода, которые не задействованы негде
- синий (салонное освещение), Черно красный (IGN3),
- Желто-синий (3 доп канал),
- Желто-красный (2 доп канал),
- фиолетовый (кнопка анти HI-JACK)
- Черно-белый (дополнительная блокировка),
- Сине –красный (датчик дверей положительное управление),
- Желто-черный (1 доп канал),
Заодно убираем ненужные провода на
колодке к ценральному замку. И припаеваем к проводу массы сине серый и
зелено серый провод от колодки Центрального Замка.
Теперь нужно снять панель приборов и
подпаять к проводу датчика давления масла - это синий провод с черной
полосой и соединяем его с проводом сигнализации - это серо-черный
Затем подключаем к светодиоду, который
включается при открытии дверей, он управляется массой. Разбираем панель
паяем провод к его катоду
Теперь этот провод нужно вывести
Подключаем этот же провод к сине-черному, который находится на блоке сигнализации
Подцепляем его к сине-черному проводу на блоке сигнализации.
Панель можно устанавливать на место.Теперь распаиваемся на колодке замка зажигания.
Находим
Бело красный провод – это постоянный плюс, к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации.
Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме реле блокировки стартера, не забыв припаять к нему диод (защиту от самоиндукции, он есть на схеме сигнализации) и так же черно-желтый провод силового разъема сиги.
Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод силового разъема сиги это IGN1.
Черно желтый тонкий провод это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги
Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2
Сматываем получившийся жгут изолентой
вместе с реле, и подключаем к сигнализации, провод массы черный его
подключаем к массе на левом пороге пониже блока предохранителей.
Теперь подпаеваем к реле поворотов, оно находится за маленьким бардачком справа от руля:Отстегиваем реле, чтобы удобно было производить пайку
Затем припаеваем к реле зелено-черный и зелено-желтый провода, как не странно они по цветам совпадают с проводами на реле.
Теперь нужно подсоединит приемопередатчик
на лобовое стекло и поставит светодиод-индикатор. Кнопку оверрайд
устанавливаем в потайное место
На двухсторонний скотч прикрепляем датчик удара к металической части кузова. Все жгуты и провода аккуратно скручиваем стяжками и прячем. С низу центральной консоли большими стяжками крепим блок сигнализации