Причинами
могут быть:
неисправности карбюратора (неполное открытие дроссельных
заслонок карбюратора,
неисправность насоса-ускорителя,
засорены главные
жиклеры,
не полностью открыта воздушная заслонка,
недостаточный уровень
топлива в поплавковой камере);
загрязнен воздушный фильтр;
неисправна
система зажигания;
неисправен топливный насос;
засорено вентиляционное
отверстие в пробке топливного бака;
нарушены зазоры в клапанном
механизме; недостаточная компрессия (пробита прокладка головки блока
цилиндров,
деформация или обгорание клапана,
прогорание поршней,
поломка
или пригорание поршневых колец,
большой износ цилиндров и поршневых
колец,
перегрев двигателя, ослабли пружины клапанов).
Для устранения причин
неисправности необходимо:
- отрегулировать привод дроссельных
заслонок;
- проверить подачу насоса-ускорителя и
заменить поврежденные детали;
- продуть жиклеры сжатым воздухом;
- отрегулировать привод воздушной
заслонки;
- отрегулировать установку поплавка в
поплавковой камере;
- заменить фильтрующий элемент воздушного
фильтра;
- проверить работу топливного насоса и
заменить поврежденные детали;
- продуть вентиляционное отверстие сжатым воздухом;
- отрегулировать зазоры в клапанном механизме;
- заменить прокладку головки блока цилиндров;
- заменить поврежденные клапаны, отшлифовать седла и притереть клапаны;
- заменить прогоревшие поршни;
- очистить кольца и канавки поршней от нагара;
- заменить поврежденные поршневые кольца.
При чрезмерном износе цилиндров и поршневых колец - заменить поршневые кольца и, если нужно, поршни и гильзы цилиндров.
При перегреве - проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, работоспособность термостата и электродвигателя вентилятора.
При ослаблении пружин клапанов - разобрать головку блока цилиндров, проверить упругость пружин и, если нужно, заменить их.