Представленный фотоотчет по замене ступицы задних колес, актуален для всех автомобилей Пежо 406 подобной конструкции с барабанными тормозами.
Для начала нужно подготовить набор инструментов, которые понадобятся во время выполнения замены подшипника.
- Набор Force №41082-5
- Гаечные ключи
- Вороток Force №8014430
- Головка на 41 с отверстием под квадрат на 1 дюйм
- Молоток
- Трехпалый универсальный съемник на диаметр до 150 мм
- Мощный домкрат
Откручиваем два винта (Т-30), которыми крепится тормозной барабан. Затем нужно с помощью отвертки или другого подходящего штыря фиксируем барабан
Затем используя легкое постукивание по всему диаметру - постепенно снимаем сам барабан.
Иногда бывает, что очень большая выработка от колодок внутри барабана, в этом случае придется немного попотеть, так как колодки будут удерживать барабан.
После того как барабан снят, переходим к самой ступице.
Заранее проверяем заглушку, идущую в комплекте с новой ступицей. Любые отличия по форме от родной недопустимы, т.к. новая заглушка может упереться в цапфу и не запрессоваться до конца, оставив подшипник незащищенным. В нашем случае, со ступицей Starman был колпачок странного вида, посему старый пришлось снимать аккуратно, чтобы не повредить.
Для снятия нужна тонкая отвертка. Наставляем ее на стык ступицы и колпачка и постукивая молотком потихоньку вынимаем колпачок. Стучим легонько и по кругу, чтобы не проткнуть и не погнуть колпачок.
После того как колпачок был снят откручиваем ступичную гайку, предварительно выровняв завальцованный край.
Должно получится так как на этом фото
С помощью воротка на 41, откручиваем саму гайку
Теперь с помощью съемника вытягиваем ступицу
Вот что имеем после снятия ступицы
Перед тем как устанавливать новую ступицу, тщательно смазываем цапфу смазкой. Подойдет смазка для шруса или солидол.
Теперь с помощью оправки набиваем ступицу на цапфу (для этих целей подходит головка на 41). Обратите внимание, оправка должна упираться на внутреннюю обойму.
Набиваем ступицу, пока не покажется резьба цапфы, так чтобы можно было накрутить гайку, затем затягивая ее, доводим ступицу на свое место. После этого зажимаем гайку и фиксируем ее, завальцовывая края
Ну в завершении устанавливаем защитный колпачок. Одеваем барабан и колесо. Все.
Как видите, процесс замены ступицы не сложный, при условии, что все необходимые инструменты и приспособления будут под рукой.
http://sanekua.ru/kak-pomenyat-zadnyuyu-stupicu-na-pezho-406/