- гаечный ключ 8х10 для разборки топливного насоса;
- гаечный ключ 12х13 для снятия топливного насоса;
- комбинированная отвертка для снятия и разборки топливного насоса;
- чистая ветошь;
- керосин.
Для начала топливный насос необходимо снять с автомобиля.
Откручиваем хомуты и снимаем шланги.
Затем ключом на 13 откручиваем топливный насос.
И снимаем его
Перед разборкой топливный насос моем керосином и вытираем сухой ветошью.
Разбираем топливный насос..
...и заменяем диафрагмы
На плите или наждачной бумаги притираем плоскости топливного насоса.
Сборку и установку производим в обратной последовательности
Устройство топливного насоса
Сборочные единицы топливного насоса
Схема для контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса
Для замены толкателя снимаем теплоизоляционную проставку (2101-1106165) с толкателем насоса (2101-1106166) внутри. Заменяем толкатель и регулировочные прокладки толщиной 0,3 мм (2101-1106170); 0,7 мм (2101-1106172) и 1,2 мм (2101-1106171). В моем случае были заменены толкатель регулировочные прокладки 1,2 мм на 0,7 мм и 0,7 мм на 0,3 мм.
После замены толкателя, регулировочных прокладок и диафрагм подергивание пропало. Но не на всегда. Через некоторое время снова возникло. Теперь уже причину нужно было искать в электронной системе зажигания. Чем я и занялся.
Источник