Как тонировать машину самому


В последнее время водители всё чаще решают затонировать свой автомобиль. Во-первых, тонировочная пленка защищает вас и ценное содержимое салона от посторонних глаз. Также она защищает стекло от трещин при попадании мелких камешков, а пассажиров - от осколков стекла в случае аварии. Во-вторых, значительно снижает нагрузку на ваши глаза днём. И в-третьих, тонировка просто украшает внешний вид автомобиля. Тонировать машину в мастерской недешево, поэтому можно попробовать сделать это своими руками.
Инструкция
1
Первое, что вам необходимо – это купить нужную вам тонировочную пленку. В продаже можно найти пленки на любой «вкус и цвет», но будьте осторожны – не все они соответствуют российским ГОСТам по светопропусканию. Теперь необходимо снять и промыть все стекла. Мойте стекла тщательно, так как любая пылинка на стекле обязательно будет пузырем под пленкой. После этого их следует протереть сухой тряпкой, не оставляющей за собой ниток и ворса.
3
Когда под пленкой не останется ни одного пузыря, возьмите лезвие и подрежьте выступающие края пленки. После этого просушите стекло феном (лучше строительным). Если нет фена, то оставьте это стекло сохнуть, и переходите к следующему. Внимание! После наклейки не рекомендуется в течение недели опускать стекла и протирать их моющими средствами. Также после тонировки стекол нужно избегать попадания на них моющих средств на основе абразивных порошков.
Полезен совет?
Обратите внимание
Сам процесс тонирования лучше всего производить в хорошо освещенном непыльном помещении. Если не нашлось подходящего помещения, то можно затонировать машину и на улице, но делать это стоит летом, в теплую и безветренную погоду. Делать это лучше вдвоем, так удобнее накладывать пленку на стекло. Затонировать стекло можно, не вынимая его из двери.
Полезный совет
Существуют два вида тонировки – с помощью напыления и посредством наклеивания специальных оконных плёнок. Первая разновидность, довольно широко применявшаяся в 90-е годы прошлого столетия, на сегодняшний день потеряла популярность ввиду сложности своей реализации, а также невозможности привести стёкла в первоначальное состояние.