Порядок составления жалобы

Отказ КСУ предоставить копию конституционного представления относительно "языкового" Закона обжалуют в ЕСПЧ

247. В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо ф. и. о. … либо должность соответствующего лица, а также свои ф. и. о., почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, ф. и. о. сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

246. Жалобы подаются заявителями по почте, на личном приеме, по информационным системам общего пользования или через специальные разделы на интернет-сайтах органов внутренних дел РФ.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии сотрудников по номерам телефонов дежурной части соответствующего подразделения, органа управления, МВД, ГУВД, УВД по субъектам РФ.

248. Письменные обращения, поступившие по почте, по электронной почте или через интернет-сайты, подлежат регистрации в службе делопроизводства… Письменные обращения, представленные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения или лицу, представляющему его интересы, и в дальнейшем передает жалобу в службу делопроизводства для работы с ней в установленном порядке.

257. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.

258. В случае если в результате проверки подтвердились отмеченные в жалобе обстоятельства, указывающие на неправомерность каких-либо действий… жалоба признается обоснованной и предлагаются меры по наказанию виновных лиц и восстановлению нарушенных прав заявителя. При этом в ответе предусматривается принесение заявителю соответствующих извинений.

Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.


      Как видите, обжалование – это процесс творческий, своего рода интеллектуальная игра, в которой участвуете вы, сотрудники ГИБДД, а порой еще и судьи. Нужно отдавать себе отчет, что ваши соперники – люди, как правило, опытные, юридически подкованные и умеющие защищаться. Тот, кто будет рассматривать вашу жалобу, прекрасно осознает, что оскорбленный водитель может возвести на автоинспектора любую, порой самую чудовищную напраслину, поэтому изначально настроен к вашим доводам скептически.
 
    Переубедить его могут только железные аргументы и тщательно собранные доказательства – показания свидетелей, фотографии места нарушения, аудио– и видеозаписи ваших переговоров с сотрудниками автоинспекции и т.д. И конечно, на всех этапах разбирательства не стоит забывать о том, что интеллектуальные игры должны вестись честно, без подтасовок и «крапленых карт».

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte