Чтобы открутить гайку стабилизатора используем два ключа на 15 (сзади) и на 17
С помощью пружиносъемника затягиваем пружину.
И откручиваем гайку штока, удерживающую пружину.
По хорошему можно поменять сразу и пыльник, но у меня он был вполне в нормальном сотоянии, да и долго ждать его было, посему оставил старый
Ставим снятую обжатую пружину на новый амортизатор и затягиваем гайку штока. Снимаем пружиносъемник. Все ставим на место.
Процесс занял примерно 1,5 часа вместе с заменой передних колодок. Сложного ничего нет. В сервисе хотят за это от 800 до 1300 рублей за сторону.
Ах да самое главное не забудьте прокачать амортизаторы перед окончательной установкой, для этого:
Источник