Затем нужно снять декоративные накладки. Для этого, аккуратно вставляем отвертку в шлицы и немного нажимая проворачиваем, потом подцепляем края той же отверткой и снимаем накладки
Потом таким же способом снимаем накладки ремней безопастности
Рывком снимаем сиденье и вытаскиваем его из машины. Теперь нужно открутить пластиковые гайки в нижних углах и в том месте где подлокотник (на снимках это не указано)
Затем снимаем заднюю спинку, для этого также как и сиденье рывком только снизу поддергиваем, при этом будьте осторожны, углами можно испортить обшивку салона.
Теперь нужно снять резиновые колпаки, в тех местах, где крепятся амортизаторы
Подомкрачиваем заднюю часть автомобиля (правую или левую, в зависимости какую опору меняете), снимаем колесо и с помощью дополнительного домкрата подпираем диагональный рычаг.
Этим домкратом я вновь поднял рычаг для сжатия пружины и установил на нее самодельные сжиматели.
Затем опускаем и оставляем на месте домкрат, при этом рычаг должен опуститься. Берем ключ на 22 и откручиваем болт крепления амортизаторы. Будьте готовы к тому что понадобятся приличные усилия
После того как Вы открутили снизу , нужно в салоне открутить болты, которыми крепится опора и при этом ни в коем случае не откручивать центральный болт
Вот теперь можно вынимать амортизатор, возможно понадобится молоток, чтобы помочь ему выйти легким постукиванием.
Теперь вытаскиваем (сжиматели не снимаем!) и зажимаем его в тисках.
Отвинчиваем с помощью ключа на 6 центральную гайку, которой крепится шток к опоре
И вынимаем опору со штока. Как видно на фото втулка оборвана
Чтобы выровнять пружину ставим третий сжиматель
Теперь ставим новый амортизатор, одеваем шайбу и закручиваем гайку крепления штока
В данном случае на шпильки опоры накручены удлинители и установлена проставка 3 см.
Снимаем третий сжиматель и ставим стойку не свое место. При этом сначала устанавливаем верх, а затем низ. Возможно с помощью металлического уголка придется отжать диагональный рычаг немного вниз
Если опора не становится можно попробовать открутить реактивную тягу чтобы снять напряжение с рычага
Как только посадочное отверстие совпадет с втулкой амортизатора вставляем его на свое место и наживляем болт. В салоне закручиваем гайки крепления опоры, дополнительным домкратом поднимаем рычаг, при этом, возможно нужно будет немного постукивать молотком, чтобы пружина стала на свое место. Затем нужно снять сжиматели и затянуть центральный болт крепления амортизатора.
Вот и все. Убираем домкрат по рычагом, ставим колесо, опускаем авто и производим сборку других частей в обратном порядке.
http://sanekua.ru/kak-pomenyat-zadnie-amortizatory-na-bmw-e34/